Добро пожаловать! Регистрируйтесь, общайтесь. Есть чат.
Как выбрать экипировку?
-
welliese19
- Сообщения: 141
- welliese19
- Мужчина
- ПИТЕР
Характерная черта зарубежных мотоциклов эндуро заключается в хорошей посадке, что раскрывает вид над крышами автомобилей. Однако при маленькой скорости эндуро тяжелее держать равновесие. А большие колеса могут позволить с легкостью заскочить на тротуарные бордюры.
На городских улицах оптимально себя показывает подвеска: передняя - телескопичная вилка на колесах R21; скрытая подвеска продумана по взгляду маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие стражи порядка не видны при 60 км. Прибавочный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не зацепляет. Без клиента просто разгоняется до 115 км. Однако уютная езда при быстроте в одну сотню километров в час, не даёт подходящей езды по трассе. В целостном техника простая для данного класса, комфортная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя идеально - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на основной передачи ехать чрезмерно быстро - тревожно, часто приходится прибегать к тормозам. Они к слову дисковые. Подробнее об экипировке на вебсайте: Видно только зарегистрированным пользователям..
Не редкой загвоздкой мотолошадок такого производителя считается недотянутые болты, временами встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, советуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет лёгкое охлаждение и имеет всего один вал. Как для кроссового транспорта у него довольно низкий уровень расхода бензина 3.3 л. на одну сотку км. Гигантским плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая изобретена с условиями свойства нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.
Сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей